Виды партнерских программ:
Существующие на сегодняшний день популярные партнерские программы в сети можно классифицировать следующим образом:
- Партнерские программы с оплатой за клики CPC
Суть таких программ состоит в четко определенной сумме выплат за клик по партнерской ссылке — баннере, в результате которого пользователь попадает на сайт партнерки. Обычно суммы платежа за клик составляет от 1 цента до 2$. Естественно, чтобы увеличить количество кликов можно с помощью рекламы, для оценки которой используется показатель CTR (количество кликов делится на число рекламных показов ссылки).
- Партнерские программы с оплатой за показы CPM
Это вид партнерок предусматривает выплату уже только за сам факт просмотра рекламы. Для этого вида программ лучше иметь свой сайт с большим количеством посетителей. Комиссионные в таких партнерках наиболее низкие (CPM расшифровывается, как стоимость 1тыс. показов — cost per thousand).
- Партнерские программы с оплатой за продажи PPS
Зарегистрированные участники партнерки получают процент от сделок рефералов. Это один из наиболее привлекательных вариантов партнерских программ, так как привлеченный пользователь может совершать не единичные, а постоянные покупки (к примеру, существуют партнерки по услугам хостинга, т.е. пригласив по своей ссылке владельца сайта, можно ежемесячно получать процент от его платежей).
- Партнерские программы с оплатой за действие CPA
Партнерские программы СРА (cost per Action) предполагают получение выплат за определенные действия, совершенные привлеченными рефералами. Это может быть участие в опросе, регистрация, скачивание фильма/музыки и т.д. При этом, для получения партнерского вознаграждения совершенно не нужен факт покупки.
- Многоуровневые партнерки
Это вид партнерских программ основан на принципах многоуровневого маркетинга, где размер выплат зависит от количества привлеченных рефералов, а также активности по привлечению партнеров следующего уровня.
|